Сайт функционирует на базе автоматизированной системы «Типовой сайт комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ».

Закрыть

Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Поиск по сайту

Устав муниципального образования (Статья 44)

Вопрос

Распространяются ли положения ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ о порядке вступления в силу изменений и дополнений, внесенных в
устав муниципального образования, на случаи принятия представительным органом муниципального образования нового устава муниципального образования (ч. 10 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ)?

 
Вопрос

В устав муниципального образования действующим представительным органом муниципального образования были внесены изменения, предусматривающие, что председатель представительного органа муниципального образования теперь работает на постоянной основе. Могут ли данные нормы быть применены к действующему председателю представительного органа муниципального образования?

 
Вопрос

В законодательстве отсутствует определение понятия «порядок официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов». Просим выразить мнение Комитета по вопросу раскрытия данного понятия. Можно ли в уставе муниципального образования закрепить отсылочную норму на иной (не устав) муниципальный правовой акт, которым будет определяться этот порядок?

 
Вопрос

На все ли этапы принятия муниципального правового акта о  внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования распространяется норма о принятии решения большинством в 2/3 голосов?

 
Вопрос

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ уставом муниципального образования должен определяться срок полномочий
представительного органа муниципального образования. При формировании представительного органа муниципального образования делегированным способом как следует определять в уставе срок его полномочий?

 
 
Вопрос

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 44 Федерального закона № 131-ФЗ в уставе муниципального образования в обязательном порядке определяются виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления. Однако в значительной мере указанные вопросы регламентированы непосредственно в федеральном законе. В чем должно заключаться их правовое регулирование в уставе муниципального образования? Достаточно ли воспроизведения норм федерального закона и (или) отсылок к его положениям?

 
Вопрос

Если в представительный орган муниципального образования внесено несколько альтернативных проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования, то какой из проектов должен выноситься на публичные слушания? 

 
Написать об этом в Вконтакте Написать об этом в Facebook Написать об этом в Twitter Написать об этом в LiveJournal
Наверх